00:00
Начало
Аннотация к книге •
Психологический анализ The Legend of Zelda. Сюжеты франшизы как отражение игрока
The Legend of Zelda - это одна из самых известных игровых серий, созданная японскими гейм-дизайнерами Сигэру Миямото и Такаси Тэдзукой. Первая игра вышла в 1986 году, и с тех пор было выпущено 20 основных игр и несколько спин-оффов. Многие игры этой серии получили высокие оценки и награды, включая "лучшую игру года".
Неудивительно, что многие психологи заинтересовались этой серией и исследуют, какие влияние оказывают игры на игроков.
Исследователи рассматривают:
- Почему сюжет "спасения принцессы" остается интересным в разных играх серии?
- Какие уроки жизни можно извлечь из сюжетов игр?
- Как битва Линка с его темным двойником отражает борьбу с нашими внутренними демонами?
- Как игры серии The Legend of Zelda помогают нам понять и преодолеть горе.
Аудиоверсию консультирует Анастасия Курбатова.
Неудивительно, что многие психологи заинтересовались этой серией и исследуют, какие влияние оказывают игры на игроков.
Исследователи рассматривают:
- Почему сюжет "спасения принцессы" остается интересным в разных играх серии?
- Какие уроки жизни можно извлечь из сюжетов игр?
- Как битва Линка с его темным двойником отражает борьбу с нашими внутренними демонами?
- Как игры серии The Legend of Zelda помогают нам понять и преодолеть горе.
Аудиоверсию консультирует Анастасия Курбатова.